рапунцель

15161718192021
Powered by LiveJournal.com
рапунцель

"Мам, я прикоснулась к истории!" или "Чумовые" выходные

В выходные совершенно не было времени написать хоть что-то, в понедельник дома - то же самое, а на работе "грустил" интернет, поэтому отчет о выходных только сейчас.

Итак, "выходные" одинокой мамы с ребенком.
Можно использовать как сценарий для фильма в духе "Скорость":)

Суббота. Утро - небольшая уборка, почти вихрем. В 11-30 у ребенка танцы, забрасываю Лизу туда на машине и мы с мамой едем в Мосмарт, она там присмотрела мне в магазине финской одежды пальто. Пальто покупается, правда другое совсем,:) летим забирать ребенка с танцев. Оттуда прямиком на рынок на ст. Лосиноостровская - там мамуля приглядела шапку. С шапкой вот вышел небольшой облом, ничего не подошло. Потом домой, обедать, а затем стартуем наконец по программе семейного путешествия по музеям. Начинаем и Бородинской панорамы.
Дочь в восторге и от программы с заданиями и от Бородинской панорамы. Мы долго ходим там кругами, рассматриваем картину и весь антураж, созданный в пространстве между панорамой и смотровой площадкой. Прослушиваем аудиоэкскурсию. Красота!
Выходим из музея, Лиза вся на эмоциях, говорит мне очень категорично: еще в один музей!:) Я где-то подсознательно была готова к такому повороту событий, поэтому музей выбирается по территориальному признаку - Музей-квартира Пушкина на Арбате.
Там тоже очень здорово, забавно было смотреть, как на ребенка накатило осознание: "вот эти самые листочки под стеклом Пушкин писал САМ, своей рукой,  и они сохранились тут, в музее". Буквально столбняк был у нее.:)
Потом -небольшая прогулка по Арбату.
Домой попадаем около восьми вечера. Ужинаем, купаемся и падаем спать - абсолютно без сил. Лиза перед этим очень эмоционально делится с бабушкой увиденным.

Воскресенье. Встаем в половине седьмого, и отправляется в Ашан за продуктами. Лиза спит, ей оставили записку. Времени в обрез, в начале одиннадцатого мы с Лизой должны уже выезжать на занятия китайским.:)
Чуть ли не с секундомером в руках проносимся по Ашану, (спасибо спискам, составленным заранее - времени мы почти не теряем) приезжаем домой в 10-00, застаем Лизу за завтраком. Уже неплохо:) учитывая ее медлительность.
Приезжаем на занятия минута в минуту - еще одно чудо:). Теперь у меня полтора часа времени. Успеваю добежать до банкомата, положить денег на кредитную карту и еду в музей им. Глинки за абонементом (об этом расскажу отдельным постом). После занятия кушаем в Макдоналдсе и едем в Кусково - погода отличная.
Стоим огромную очередь на вход - почему-то работала одна только касса. Проходим программу семейного путешествия и, пользуясь случаем, идем осматривать грот и дворец. Впечатляемся гротом:)
Я, кстати, заметила, что Лиза в гроте прикладывала руку к стене - там, где можно было подойти, не стала спрашивать зачем. Но ответ на этот вопрос я получила незамедлительно после выхода из грота: "Мам, я прикоснулась к истории!" Вот так!
Время уже 4 часа и я понимаю, что в Кузьминки нам уже не успеть, так как к семи мы должны быть на катке.
Лиза расстраивается, но только на минутку, и выдает мне новый план действий - в этом случае мы можем сходить в музей Космонавтики, так как он близко от дома и вообще по пути. (Иногда она очень быстро соображает, несмотря на медлительность в действиях).
Музей космонавтики впечатлил до невозможности. Он просто грандиозен. Там мы протолкались до закрытия, до 18-00 и хотелось походить еще. Уж на что я не сторонница музеев современных, технических, но тут... Просто нет слов.
Трогали метеориты - от них просто оторваться невозможно "Мам, а я теперь и к космосу прикоснулась!"
Потом домой, запоздалый обед - в половине седьмого и на каток.
Много раз убеждалась, что как бы ни устала - на каток идти надо. очень бодрит, освежает и поднимает настроение.