Школьные страдания
Вся параллель 4-х классов в волнениях и тревогах - переходим в среднюю школу, плюс организуется гимназический класс, соответственно в любом случае произойдет определенная ротация детей из класса в класс. Боюсь, что все это будет слишком нервозно для детей, а родители уже и подавно психуют. Причем и те, кто хочет в этот самый класс, и те, кто туда не хочет вовсе.
Объясню.
Параллель - это 4 полноценных класса, из который реально сильных классов только 2 - А и Б. Идеально было бы создать два гимназических класса, взяв за основу как раз А и Б, но есть очень сильные подозрения, что класс будет один, и соберут туда самые сливки - круглых отличников и тех, у кого 1-2 четверки. В этом случае, конечно, класс, как коллектив практически перестанет существовать. Лиза как раз попадает в эту категорию тех, кого возьмут в этот класс. И заявление я уже написала. Но не потому, что очень хочу ее впихнуть в этот класс, а скорее потому, чтобы она не осталась со слабой половиной класса, которую будут распределять по оставшимся классам с оставшимися там более слабыми учениками. Уверена, что заявлений принесут на 2 класса, но если все-таки решат создать один - разочарований у народа не избежать(((
Объясню.
Параллель - это 4 полноценных класса, из который реально сильных классов только 2 - А и Б. Идеально было бы создать два гимназических класса, взяв за основу как раз А и Б, но есть очень сильные подозрения, что класс будет один, и соберут туда самые сливки - круглых отличников и тех, у кого 1-2 четверки. В этом случае, конечно, класс, как коллектив практически перестанет существовать. Лиза как раз попадает в эту категорию тех, кого возьмут в этот класс. И заявление я уже написала. Но не потому, что очень хочу ее впихнуть в этот класс, а скорее потому, чтобы она не осталась со слабой половиной класса, которую будут распределять по оставшимся классам с оставшимися там более слабыми учениками. Уверена, что заявлений принесут на 2 класса, но если все-таки решат создать один - разочарований у народа не избежать(((
Плюсы очевидны - более мотивированные ученики, на уроках не будет тратиться время на работу с отстающими (в идеале). Плюс - второй язык - французский. Преподавательский состав - школьная элита, высшая и первая категория. (насчет этого не знаю, насколько это важно, по мне, так чтобы человек хороший был)))
Минус один, но очень жирный - шестидневная учебная неделя((((
Вот вчера на родительском собрании и пережевывали всю эту информацию много-много раз, обговаривали и взвешивали, да так и разошлись с мыслью, что все решит каждый сам для себя.
Написать-то я написала, но так и не уверена, права ли я.((( Лиза в этот класс очень хочет (к слову).
И опять-таки я сомневаюсь, потянет ли она возросшую нагрузку, т.к. ее медлительность никуда не ушла(((
Не знаю...
Народ, что думаете?
Может кто был в такой ситуации? Делитесь мыслями.)))
В итоге после 3 попыток раздела администрация нашла Соломоново решение - для всех наших 5 классов отлицензировали программу, в которой добавились по 1 обязательному часу в неделю на математику и английский, и поделили детей. так как желали родители.
Но мое мнение, ребенку, который учится хорошо и мотивирован на учебы, нужны сильные дети рядом. Если Вы без труда в сильный класс попадаете, и ребенок этого хочет, то это надо использовать. А проблемы будете решать по мере поступления.
Ну вот и у меня на уровне ощущений то же самое, что стремиться нужно к сильному и лучшему)))
В класс - да, попадает. У нее в самом худшем случае будет одна четверка за год. (И то маловероятно)
Полностью подпишусь.